Перевести страницу


Лента событий «Авто Тема»

Замена гидроопоры Hyundai Getz

Клиент обратился с жалобой на вибрацию двигателя не сильную, но очень неприятную и не свойственную данному автомобилю. После диагностики был выявлен проблемный узел, а конкретно «уставшая» гидроопора.


И так что же такое это гидроопора?! Прежде всего это опора принципом действия напоминает обычный амортизатор. Колебания гасит рабочая жидкость, перетекающая из одной камеры в другую. При малых перемещениях силового агрегата (работа мотора на холостом ходу) колебания сглаживает подвижная мембрана – мягкая опора демпфирует вибрации двигателя, передаваемые на кузов. Растут обороты вместе с ними увеличивается и амплитуда колебаний. Мембрана уже не справляется с возросшей нагрузкой, и в работу вступает дроссельное устройство. Под давлением жидкость через его каналы перетекает из верхней камеры в нижнюю – жесткость и энергоемкость опоры увеличиваются.

Состоит опора из приличного количества деталей.

Гидроопора

Принцип работы гидроопоры:


а) на холостом ходу, опора мягкая:


1 – нижняя (расширительная) камера;
2 – дросселирующий канал;
3 – верхняя (рабочая) камера;
4 – подвижная мембрана;
5 – корпус гидроопоры;

6 – канал демпфирующей жидкости.

б) в движении, опора жесткая



Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse