Перевести страницу


Лента событий «Авто Тема»

Ремонт суппортов лачетти

Клиент приехал с жалобой на постоянный стук в передней подвеске, после диагностики было установлено, что стук извлекают суппорта.

Причина стука, издаваемого суппортами данного автомобиля в следующем: в процессе работы суппортов изнашивается палец и отверстие скобы суппорта, образуется большой люфт между ними отсюда и стук, и подклинивание направляющих и не равномерный износ тормозных дисков и колодок.

По регламенту, да и по факту на многих сто это замена суппортов на новые в сборе, но только не у нас на СТО.

При работе суппортов отверстие в скобе приобретает яйце образную форму, для калибровки отверстия его нужно развернуть до максимально разбитого размера отверстия, а исходя из полученного размера отверстия после развертки, под него уже точить направляющие с учетом термического зазора, для нормальной работы суппорта, а также для отсутствия стука и клина направляющей. Не будь вдаваться в сам процесс калибровки, развертки и точки, скажу только, что на словах оно всегда легче чем на деле. Все данные работы успешно были выполнены нашим токарем, установлены на машину нашим автослесарем и продиагностированы нашем мастером, после чего автомобиль выехал с СТО в руки к счастливому владельцу.

В целом такой ремонт необходим всем, у кого данные проблемы, в первую очередь это экономит средства так как после данного ремонта суппорта начинают работать по нормальной амплитуде в следствии чего тормозные диски и колодки стираются равномерно, нет подклинивания направляющих и самое главное нет стука.

Все удачных ремонтов!

Команда АвтоТема.




Андрей

Интересует такой ремонт на фольц пассат Б5, делаете?!! цена вопроса?!?

Комментировать
Создать сайт
бесплатно на Nethouse